→ создать стратегию, → настроить коммуникацию, → управлять рекламными бюджетами
01 — с понятными инструментами:
→ работы с клиентами, → отстройки от конкурентов, → обеспечения повторных продаж
03 — чтобы больше не было проблем:
→ руководитель контролирует, → исполнитель реализует, → собственник получает прибыль
15 готовых шаблонов
и руководство к ним поставят за месяц всю систему привлечения и удержания клиентов. Даже с нуля.
→ вы упустите действительно нужное, а эти шаблоны разрабатывают маркетологи-практики под ваши задачи
→ всё может работать кое-как, а эти инструменты работают ежедневно и приносят доход
→ вас могут легко обмануть, а к этим инструментам мы пишем руководство и вас уже не провести!
Не хотите?! Но тогда:
→ NPS (индекс лояльности). Подробно останавливаемся на том, как с ним правильно работать и чем он может быть особенно полезен,
→ усеченный CSI (индекс удовлетворенности). Важнейший инструмент для предотвращения оттока клиентов. Работает на увеличение продаж.
4 расчёта
→ жизненная ценность клиента (сколько денег приносит клиент компании),
→ максимально допустимая стоимость привлечения клиента (по какой цене клиент становится просто нерентабелен для компании),
→ маркетинговая воронка (расчет стоимости и планов по каждому этапу привлечения клиента),
→ правильный расчет рекламного бюджета.
2 исследования
а еще вы получите то, что часто не используют
маркетологи:
Причины популярности
услуги по мнению наших заказчиков
1 месяц
и закрывается вакансия маркетолога - ведь он приходит на готовый алгоритм работы
420 тыс. ₽
в год и больше экономят на ФОТ сотрудника - всё готово, поэтому берут молодых и недорогих
масштабируемость
технологии даёт возможность использовать инструменты и на других направлениях бизнеса
Как это работает?
Мы заключаем официальный договор и несём по его исполнению полную ответственность
Разрабатываем инструменты:
→ стартовое интервью с собственником → от 4-х до 8-ми недель работы → сдаём результаты по этапам → руководство, таблицы, формулы
Спускаете материалы маркетологу:
→ теперь легко поставить ему задачи → наконец-то тотальный контроль его работы → вы точно знаете, какой результат требовать → всё понятно на год вперёд
Управляете управляемым:
→ контролируете поток клиентов → контролируете конкурентов → улучшаете свой продукт или услугу → обеспечиваете себя повторными продажами
Считаете деньги*:
→'руководство' окупается за 1-4 месяца, → маркетолог обходится дешевле на 27%, → экономите до 500 тыс.₽ на разработке маркетинговой стратегии.
*по данным опроса клиентов после 6-ти месяцев работы по 'руководству'
Забрать клиентов или нет?
Конечно забрать! Ведь мы уже готовы взяться за работу
Пишите в WhatsApp / Telegram
Не хотите писать? Звоните!
А что со стоимостью?
не раздражаем необходимостью отдельного запроса - всё честно и прозрачно
Руководство М
Объемный разъясняющий материал (50-60 страниц)
15 шаблонов нужных инструментов, формулы расчетов и порядок исследований